
Почему важно вести социальные сети?
Если ваш бизнес находится в информационном поле на различных интернет-ресурсах, доверие к вашему бренду преимущественно выше, чем у брендов, не ведущих активную социальную деятельность.
Лояльность целевой аудитории в значительной степени зависит от политики ведения бренда компании. Организация и размещение различного рода контента не что иное, как развитие.
Какой тип контента больше привлекает потребителей:
- рекомендованный контент;
- реклама в историях;
- коллаборация с инфлюенсерами;
- лента хештегов.
Потенциальному покупателю важно получить всю нужную информацию в одном месте, поэтому старайтесь использовать различные способы презентации, будь то каталог товаров, обзор, живое видео. И тогда доверие будет стремительно расти.
Какие соцсети популярны среди россиян в 2022 году?
По недавним исследованиям Mediascope стала известна тенденция использования социальных сетей населением России.
Оказалось, что время, проведенное во «ВКонтакте», Telegram и Tik Tok, значительно не изменилось в связи с ограничением работы работы Facebook* и Instagram*. Среднее время пребывания пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассники» осталось в прежних значениях: 19 и 5 минут соответственно.
Большие перемены произошли с временем использования Instagram*. Оно упало с 13 минут до 1 минуты, а 50% аудитории стало проводить меньше 5 минут за сессию.
Наиболее удобной и популярной соцсетью для развития личного бренда является ВКонтакте. Поэтому продвижение бизнеса и повышение лояльности аудитории в первую очередь стоит развивать на этой площадке.

Почему объем трафика у Instagram* не сильно снизился и как без рекламы продвигаются блогеры?
Спустя почти год после блокировки социальной сети, можно говорить о каких-то результатах касательно блогеров и бизнеса на этой площадке. Основное ограничение на финансирование социальных сетей сделал невозможным настройку рекламы от площадки на территории России. Условие пользование инстаграма* совместно с VPN-сервисами значительно сократило число активных пользователей, не всем хочется постоянно включать и выключать VPN. Тем не менее площадку все еще используют для бизнеса и блогеры и предприниматели.
Естественно у многих охваты и просмотры значительно упали. Многие блогеры ушли в затишье. А кто-то продолжил свою деятельность, несмотря на некоторые потери в функционале. При этом они получили увеличение вовлеченности, их аудитория стала более активной. Так, например, крупные российские бренды и блогеры, продолжившие вести свои аккаунты переняли на себя трафик с “брошенных” аккаунтов, что конечно принесло им пользу.
Чем хорош инстаграм* и почему довольно огромная часть пользователей осталась на площадке, несмотря на постоянное использование VPN? Построенная визуальная коммуникация буквально приковывает внимание. Люди 21-века живут в эпоху потребления, где просто товар не интересует, пользователи готовы отдавать баснословные суммы за бренд и упаковку.




Продажи в инсте идут полным ходом, цифры говорят сами за себя:
- Чуть более 60% покупателей готовы оплачивать товары переводом с карты на карту.
- 50% опрошенных остаются подписанными на аккаунт после удачной покупки.
- почти 90% возвращаются к продавцу, если возникает потребность снова купить тот же товар.
Инстаграм* содержит огромную платежеспособную аудиторию, с которой можно работать. А визуальный контент (который, кстати, и является основным направлением в соц. сети) этому способствует, поэтому тысячи пользователей покупают и продают.
С ограничением рекламы, бренды и блогеры начали искать новые пути продвижения в социальной сети. К таким можно отнести рекламу у блогеров, где платежи происходят конкретно блогеру, у которого заказывают рекламу, то есть инстаграм* в этом не участвует. Продвижение также хорошо осуществляется с помощью видео в разделе Reels. Естественная выдача их в ленте пользователям увеличивает охваты и подписки на аккаунты. Позаботьтесь о качестве видео и тогда пользовательский фактор, а именно просмотры видео до конца или переходы повысят ваши охваты.
Для увеличения продаж также можно сделать мини-сайт мобильной версии, оставить на него ссылку в шапке профиля. Пользователь сможет познакомиться с услугами и брендом ближе и совершит покупку.